Q&A
Вопросы, которые часто задают:

В: Я потерял лут, который я получил, когда отключился сервер.Могу ли я получить возврат?

О: К сожалению, вы не можете получить возврат вещей.Неважно, какой вы получили лут, если сервер отключается, его возврат невозможен.

В: Мой аккаунт забанен!Что мне делать?

О: Напишите модератору Kebbels в дискорде и он скажет причину бана и при продолжении диалога возможно разбанит вас,если это не грубое нарушение или если вы его не делали и бан ошибочный

В: Я убрал или купил что-то из Маркета, но оно не появилось в хранилище.Что мне делать?

О: Иногда для перезагрузки хранилища требуется небольшое количество времени, просто постойте где-нибудь пару минут, а потом снова зайдите в хранилище.

В: Я использовал расходник для разблокировки сундука/слота для персонажа, но он не появился.Что делать?

О: Как указано выше для купленных/возвращенных предметов из маркета, обновление сундуков/персонажей также иногда занимают до 5 минут.Просто будьте терпеливы!

В: Я умер, из-за лагов или стакнутых мобов, могу ли я получить персонажа обратно?

О: Нет, мы не можем вернуть персонажа.Если вы хотите сообщить об ошибке, пожалуйста, сообщите об этом одному из сотрудников сервера, Skilly, Mike или Miniguy

В: Что такое руны, и как их получить?

О: Руны можно получить из Nodestones и Galactic Nodestones.Для получения дополнительной информации о них посетите страницу рун.

В: Что делать если у меня черный экран при входе или ошибки при подключении к нексусу?

  • Запустить Flashplayer>ПКМ>Глобальные настройки>Дополнительно>Настройки доверительной папки>Вставить https://moistosaurus.github.io/ .
  • Отключите брандмауэр и/или антивирус.
  • Использовать VPN программы.
  • Попробовать установить 18 версию флешплеера.
  • Попытаться скачивать разные версии флешплеера(последнюю либо более старые,начиная где-то от 10х версий).

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License