Q&A
Вопросы, которые часто задают:

В: Я потерял лут, который я получил, когда отключился сервер.Могу ли я получить возврат?

A: К сожалению, вы не можете получить возврат вещей.Неважно, какой вы получили лут, если сервер отключается, возврат вещи невозможен.

В: Мой аккаунт заблокирован(забанен)!Что мне делать?

A: Это вызвано кривыми отключениями, производимые сервером(которые обычно срабатывают из-за задержки клиента(так что это ваша сторона, а не серверная), но это может произойти, также когда сервер находится под "давлением"). Просто подождите до 30 минут, а затем попробуйте снова подключиться.

В: Я убрал или купил что-то из Маркета, но оно не появилось в хранилище.Что мне делать?

A: Иногда для перезагрузки хранилища требуется небольшое количество времени, просто постойте где-нибудь пару минут, а потом снова зайдите в хранилище.

В: Я использовал расходник для разблокировки сундука/слота для персонажа, но он не появился.Что делать?

A: Как указано выше для купленных/возвращенных предметов из маркета, обновление сундуков/персонажей также иногда занимают до 5 минут.Просто будьте терпеливы!

В: Я умер, из-за лагов или стакнутых мобов, могу ли я получить персонажа обратно?

A: Нет, мы не можем вернуть персонажа.Если вы хотите сообщить об ошибке, пожалуйста, сообщите об этом одному из сотрудников сервера, Skilly, Mike или Miniguy

В: Что такое руны, и как их получить?

A: Руны можно получить из Nodestones и Galactic Nodestones.Они постоянны.Они создают новый опыт для игрока и добавляют баффы с сбалансированными дебаффами.Для получения дополнительной информации посетите страницу рун.

В:Я не могу найти сет на некромансера из UDL.Почему?

A:Чтобы найти его в маркете нужно вбить NecroST0-3

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License